"А потом ты выбрала мир, который тебе больше всего понравился, и я тебя в нём оставил".
Меня до чёртиков и темноты в глазах восхищает концепция про строительство готического собора. Это философия, которая, разумеется, абсолютно не годится для современности, но пятьсот лет назад без неё бы никто не выжил. Люди, которые тратили на постройку дома Бога всю свою жизнь - и знали это, знали, что над ним будут трудиться их дети, и дети их детей, и тогда он даже ещё не будет закончен, и не жалели, что не увидят всей картины - то есть полностью возведённого собора - при жизни. Потому что мы работаем на себя, а они работали на вечность.
И вот ты приезжаешь в Европу, смотришь на эту громадину и в голове не укладывается, сколько жизней и сколько сил вложено в такую красоту. Зато очень хорошо понимаешь, что оно того стоило.
Это я к чему. Мне всегда казалось, что когда ты делаешь с кем-то большую игру, то строишь такой же собор. Понятное дело, что это делают все вместе, более того, без игроков оно ничто, но когда я играю, это так не чувствуется, всё сосредоточение идёт на других игроков и свою историю. А так, когда игра уже прошла, ты, хоть и занимался лишь чем-то одним, хоть не видел - и не увидишь - всей картины, но осознание, что ты приложил свои силы к созданию opus magnum, греет твоё сердце.
Можно сказать, что когда я играю, я композитор или поэт, а когда я мастерю или игротешу, я архитектор. И у меня прямо-таки хорошее чутьё на те проекты, в которые стоит подобным образом вложиться и которые тебе отплатят за это.
Год назад на сцене вспыхнул один красный лайтсейбер. Вчера их было уже два, а ещё где-то шесть-семь в зале, а я смотрела из-за занавеса и пыталась вспомнить, как дышать. Понятное дело, что это было чуточку предсказуемо, что момент с включением мечей на премии мы планировали ещё аж в сентябре, но никто не мог предсказать, что выйдет насколько круто. Меня будто снова перекинуло на Кхар Делбу, в руины древнего храма, на холмы с лабиринтами и темными коридорами, в академию с ярким алым светом в кромешной тьме.
И когда я выносила куб, руки тряслись.
А ещё иногда я думаю, что слишком впечатлительна, и что игротехник, которого вот так переезжает - хреновый игротехник.
На самом деле если отбросить эмоции, эта игра дала мне охренеть как много. Ценный опыт, умения, выносливость, скиллы импровизации, а также чудесные знакомства. Люди, с которыми я уже работала на Третьей Эпохе и продолжила работать сейчас, команда, с которой честно буду готова на любую авантюру, когда/если нам ещё суждено будет ввязываться в авантюры.
В общем, это не лечится, но всё не зря. Dixi.
И вот ты приезжаешь в Европу, смотришь на эту громадину и в голове не укладывается, сколько жизней и сколько сил вложено в такую красоту. Зато очень хорошо понимаешь, что оно того стоило.
Это я к чему. Мне всегда казалось, что когда ты делаешь с кем-то большую игру, то строишь такой же собор. Понятное дело, что это делают все вместе, более того, без игроков оно ничто, но когда я играю, это так не чувствуется, всё сосредоточение идёт на других игроков и свою историю. А так, когда игра уже прошла, ты, хоть и занимался лишь чем-то одним, хоть не видел - и не увидишь - всей картины, но осознание, что ты приложил свои силы к созданию opus magnum, греет твоё сердце.
Можно сказать, что когда я играю, я композитор или поэт, а когда я мастерю или игротешу, я архитектор. И у меня прямо-таки хорошее чутьё на те проекты, в которые стоит подобным образом вложиться и которые тебе отплатят за это.
Год назад на сцене вспыхнул один красный лайтсейбер. Вчера их было уже два, а ещё где-то шесть-семь в зале, а я смотрела из-за занавеса и пыталась вспомнить, как дышать. Понятное дело, что это было чуточку предсказуемо, что момент с включением мечей на премии мы планировали ещё аж в сентябре, но никто не мог предсказать, что выйдет насколько круто. Меня будто снова перекинуло на Кхар Делбу, в руины древнего храма, на холмы с лабиринтами и темными коридорами, в академию с ярким алым светом в кромешной тьме.
И когда я выносила куб, руки тряслись.
А ещё иногда я думаю, что слишком впечатлительна, и что игротехник, которого вот так переезжает - хреновый игротехник.
На самом деле если отбросить эмоции, эта игра дала мне охренеть как много. Ценный опыт, умения, выносливость, скиллы импровизации, а также чудесные знакомства. Люди, с которыми я уже работала на Третьей Эпохе и продолжила работать сейчас, команда, с которой честно буду готова на любую авантюру, когда/если нам ещё суждено будет ввязываться в авантюры.
В общем, это не лечится, но всё не зря. Dixi.