Думаю, с Питерским форматом я останусь надолго.
Ахтунг, в отчёте много ОБВМа, философии и прочей воды. Если вам кажется, что вы видите сюжет - вам кажется

Персонажный отчёт
Меня зовут Виктория, я ношу маску и живу в прекрасное время.
Первое, что стоит запомнить - меня зовут Виктория, и я терпеть не могу, когда меня называют как-то иначе. Уменьшительно позволено лишь близким и другим студентам, а от обращения по отчеству и фамилии сводит зубы. Не то, чтобы я прямо так сильно не любила своего отца, но он действительно мог бы уделять нам с сестрой больше внимания. Потому мы и сбежали. В доходном доме на Сенной живёт много наших друзей, а в трактире напротив всегда вкусно кормят. Пока есть еда и выпивка, мы не возмущаемся.
Хотя нет, старшая сестра постоянно возмущается.
Её зовут Ирина, и она замечательная, хоть и немного странная. Постоянно говорит о быстротечности времени, о границах свободы и прочих вещах, от которых веет чем-то упадническим. Она носит в волосах красный или белый цветок, это символика декадентского клуба, который она постоянно посещает и много про него мне рассказывает. Хочет, чтобы я присоединилась. А я не знаю.
Я вообще многого не знаю, например, как ей помочь. А ведь надо. От неё можно ожидать чего угодно, и позже я узнаю, чего именно, но будет уже слишком поздно.
Я ношу маску. Нет, это не конспирация и не излишки романтизма, хотя каюсь, я их не лишена. Прошу вас, не снимайте её, ибо я давно уже не дышу воздухом и без маски и лекарств не протяну и часа. Нет, со мной ничего не случилось, это врождённое, и нет, я вовсе не страдаю, ибо всегда была такой и не знаю другой жизни. Впрочем, в наше время никто уже не удивляется обвешанной проводами девице в маске на пол-лица - Век Разума многим сохранил жизнь именно так.
Я понимаю, что своей жизнью я целиком и полностью обязана Веку Разума, этому светлому времени, наступившему после стольких лет лишений. На смену мракобесию пришли чистые мысли, на смену разрухе - паровые механизмы и красная ртуть, ставшие спасением для всех нас.
Я обязана Веку Разума и Российской Империи, и потому я должна успеть сделать что-то на её благо. Я успешно закончила обучение в Смольном Институте и прохожу практику при дворе и министерстве иностранных дел - в основном это мелкие дипломатические поручения, в ходе которых я сутки напролёт мотаюсь между Веной и Петербургом, но я очень хочу чувствовать себя полезной. Я прикасаюсь к тайне отношений великих держав, и это прекрасно, ведь каждому интересно узнать, как огромный мощный механизм работает изнутри.
Но чем больше механизм, тем больше сбоев он может дать.
Повсюду разносятся леденящие душу новости об убийствах во всех городах. Люди взволнованы - они практически забыли о беспокойстве, в Век Разума посягательство на человеческую жизнь считается страшнейшим преступлением. Даже оружие жандармов не ранит, а ненадолго контузит, даже на войне сражаются огромные роботы вместо людей...Конечно, всем страшно. Ползут слухи о нечеловеческих созданиях, вампирах, демонах, ангелах...
Есть ли смысл в этих разговорах? Я не верю в мистику. Хотя два адресованных мне предсказания в точности сбылись, но об этом чуть позже.
Я не верю в мистику и могла бы и дальше с презрением слушать подобные разговоры, если бы однажды это напрямую не коснулось меня.
Великая княгиня Мария Павловна, к которой я была приставлена, была найдена убитой за Путиловским заводом. Она знала, что скоро умрёт.
Анечка Каренина, премилая девушка с солнечной улыбкой, была на волосок от гибели, когда отлучилась в темный переулок Петербурга - совсем рядом тоже лежало тело.
Пётр Столыпин, странный вьюноша, вечно витающий в облаках, вовсе пропал без вести. Кажется, он был возлюбленным Ирины.
Нет, я не рыдала и не заламывала руки, я никогда не плачу. Я не бросилась выяснять и вершить правосудие, как это сделали многие студенты. Просто в какой-то момент наступило равнодушие. Столько людей уже погибло, значит, рано или поздно по тем или иным причинам очередь дойдёт и до меня. Значит...надо спешить жить.
Да, мы все в некоторой степени спешим жить, мы стремимся скорее взять своё, пока не случилось что-то - сами не знаем, что. И в свободное время от службе отечеству студенты где только не бывают. Нас можно найти в родном трактире на Сенной, где ждёт вкусный ужин и вечно ошивающиеся здесь цыгане, - у одних они вызывают восхищение, а других пугают. Нас можно обнаружить в ирландском пабе - светловолосая весёлая Кэйлин разольёт пива или вишнёвого вина, но иногда кажется, что мы пьяны без огненной воды - по жизни. Совсем недавно меня затащили в опиумную. Сизый дым и сладковато-терпкий аромат дали весьма странный эффект - в голове появилось много новых мыслей. Озвучь их кто не в уютной комнатке с тяжёлыми шторами, а на площади - ему наверняка бы посоветовали обратиться к врачам Наррентурма.
Инакомыслие - это болезнь. Нигилизм - это болезнь. Как же жаль тех, кто заболел.
В какой-то момент я была уверена, что мне самой пора в эту обитель скорби. Ибо всё испытанное не передать словами. Ибо мне довелось увидеть - а точнее, услышать, - человека, который, пожалуй, разделил всю мою жизнь на "до" и "после".
Я будто заранее знала, что выпускной Смольного точно не будет обычным. Наша прекрасная Александра Иосифовна,, которая так любезно заботилась о своих воспитанницах все эти годы, искренне желала, чтобы всё прошло блестяще. И оно так и было, каждый в своей мере испытывал вмесь гордость и сладкого страха неизвестности.
Пусть Вена сегодня узнает, кто вышел в жизнь.
Я еле успела на бал, пришлось практически сбежать с вручения дипломов, я надеялась веселиться и танцевать, но когда в стенах Венской оперы зазвучал глубокий резонирующий голос, сердце пропустило один удар.
Об Эрихе Гайсте ходит множество слухов, говорят, у него тёмное прошлое, говорят, что он тот самый убийца или вообще вампир, говорят, он до последнего не хотел, чтобы после покушения его голос заменяли на механический, говорят, он обладает демонической силой, заставляющей женщин терять рассудок... Я не знаю, правдиво ли всё это, но из-за него, я узнала, что такое слёзы.
Нужно было что-то, что указало бы мне путь. Ибо то, что раньше называли душой, как и сложный механизм, дало сбой.
Два предсказания, от цыгана с Сенной и от огненной Эстери Рэмин, были даны в ответ на отчаяние и послужили вектором движения.
И был бал, была музыка и голос, которые заставляют внутри что-то переворачиваться и возноситься ввысь.
И был внезапный вальс, которого я испугалась и в котором не могла отказать.
И был взгляд из-под полумаски, была протянутая рука и запертая дверь. Запертая одной тайной.
Меня не покидает ощущение, что я поступила совсем не как Смолянка, но между рёбер почему-то всё равно тепло, а голова холодна и спокойна. Наверное, именно это называют счастьем.
Наверное, это произошло потому, что в прошедшие дни слишком много было понято. Например, что вовсе не гаджеты и импланты сохраняют в нас жизнь.
Они - функции, а не цели.
У моей сестры механическое сердце, у герра Гайста механический голос, у меня аппарат вентиляции лёгких, провода и маски, и все мы не модем без них, но не они делают нас живыми. Миром правят не машины, а эмоции и искусство.
Нечто хорошее, что идёт к нам из прошлого, в отличие от убийств и регресса, и дарит неописуемый восторг, граничащий с безумием. Но, как выяснилось, и у безумия есть границы.
Мои первые слёзы в Венской опере; тихий спотыкающийся голос Ирины, читающей нам балладу в сокрытой от всего мира опиумной; будто в противовес ему - громовой голос герра Гайста, - лишь немного из того, что не даёт нам стать бездушными роботами, подобно ОБЧР с Балканов. Непонятно, для чего-то или несмотря на что-то, но у каждого оно своё, и тот сбой механизма моей души был, несомненно, необходим, чтобы это понять.
Меня зовут Виктория, я влюблена и я живая.
Я ношу маску и живу в прекрасное время.
Отчёт Игрока
Фух. Привет всем, кто осилил всё вышенаписанное и дошёл досюда))
Конечно же, в отчёте у меня не вышло описать все события, произошедшие c персонажем и полностью передать атмосферу созданного мира, иначе по объёму это бы вышло чуть более, чем дохрена. Да и сколько я ни пытаюсь не ОБВМить на играх в таком масштабе, ничего не выходит.
В целом игра шикарна, мир шикарен, несмотря на несколько логических дыр. Очень здорово, что получилось сформировать своеобразный дух и крупных локаций - собственно, города, - и мелких, например, Сенная площадь, ирландский паб, опера и тэ дэ.
Уровень погружения колоссальный и достиг таких масштабов, что у нас с другими игроками появлялся диссонанс, когда мы уже ехали в метро - "Кто все эти люди? Почему они так странно одеты?"
Минусом не стала даже пасмурная погода, для Лондона и Петербурга это вышло даже канонично. После стоп-игры нас таки проводило солнце, думаю, это хороший знак.
Больше впечатление произвёл императорский дворец в Вене. Два этажа и балкон. ДВА ЭТАЖА, КАРЛ! Люди, которые бились над ним на строяке, респект вам.
И конечно, есть куча людей, которые сделали мне игру, сейчас постараюсь перечислить всех и никого не упустить.
Ирина, она же Сигрун. Ты чудесная сестра, несмотря на ролевые разногласия и на то, что ты поубивала кучу народа)
Ниночка, она же Хельга. Во-первых, поздравляю с почином и первой ролёвкой, рада, что тебе понравилось. Я не ожидала, что ты возьмёшь на себя столько ответственности и опасностей в первый заход, но это получилось действительно красиво.
Вообще коллективное спасибо стоит отправить всем господам, благодаря которым у нас получилось создать настоящее студенческое братство, пусть и весьма разномастное. Петербург должен знать своих героев:
Пётр Столыпин
Анечка Каренина
Генрих Толль
Алиса Мон
Женя Боткина
Гизела Луиза Австрийская
Коломбина
Лена с-очень-длинной-фамилией-которуя-я-забыла-пардон.
Александра Иосифовна, она же Кошкинс. Вы восхитительный декан и ИМХО, самая восхитительная женщина на полигоне вообще.
Мария Павловна Романова и княгиня Мэри Долгорукая, благодаря которым я поняла, что играть в дипломатию весело. Я вообще не ожидала, что мой вклад будет настолько большим и всё время боялась налажать, но всё обошлось.
Кэйлин. У меня всё ещё держится персонажная обида за то, что в пабе не принимали рубли, но твой позитив и лучезарная улыбка, казалось, фонили на весь полигон и невольно заставляли радоваться. Несмотря на то, что мы не особо много с тобой пересекались. За Святого Патрика, короче)
Цыгане. Цыгане вышли ОТЛИЧНО! Создавали атмосферу в трактире, веселили и давали ответы на многие вопросы. В частности предсказание сбылось. Понятия не имею, как это произошло)
Артисты Венской оперы. С этой локацией связан переломный момент в психологии персонажа, так что впечатлений осталось много разных и чудесных (не говоря уже о том, что пожизнёво я абсолютно больна оперой, так что в какой-то момент это начало триггерить). Вы чудесны и многим обеспечили прекрасные вечера в Вене, которая, кажется, никогда не засыпает.
Герр Эрих Гайст. Тут уж слов не надо. Держим в голове историю о призраке оперы и делаем выводы.
Помимо этого:
Додо, Табаки, Йормунганд, Гоблин, Хёд. Главные по шмоткам) вам коллективная благодарность за помощь с антуражем.
Ритор и Тройн, вы внесли огромный вклад в создание персонажа с технической точки зрения, без вас Виктории просто бы не существовало.
Засим откланяюсь. Ура стимпанку, ура Питерскому формату, ура Смольному, ура всем. Император жив!
@музыка: Роман Рейн - Розы-револьверы; Стимфония - Виктория; Abney park - Building steam; Ignes Fatui - Блуждающие огни; Lindsey Stirling - Phantom of the Opera Medley
@настроение: хочу обратно
@темы: стимпанк
Приезжай в Белфаст, мы там открываем филиал.)