"А потом ты выбрала мир, который тебе больше всего понравился, и я тебя в нём оставил".
Первый раз, когда Хог17 даётся мне настолько тяжело. Несмотря на то, что ожидание и планы практически совпали с реальностью. Как бы то ни было - эксперимент мастеров удался, и удался чудесно.
спойлер
Нет, Блэр не умерла, но досталось ей ого-го как.
Да, маска сыграла, и я безумно рада. Но было страшно.
Да, я упоролась.
Да, я закроссоверила две игры и мне ни капельки не стыдно. Кто в теме, тот оценил)
Нет, я больше не буду создавать персу столько проблем. Играть в жесть удобнее не в таком формате.
Inside my mind (c)
Ирландский Самайн празднуется на неделю раньше британского Хэллоуина. Это праздник не нечисти, а духов, но точно так же Самайн открывает границы миров - и случиться может всё что угодно...
Всё это я слышала с детства и была безумно счастлива вернуться домой на выходные, чтобы попасть на празднество. Под пляску огромного костра мы закрыли глаза и загадали желание - я пожелала сногсшибательную идею для костюма на школьный Хэллоуин.
И на следующее утро я вынула из Котла Желаний странную потрескавшуюся маску с чёрными лентами. Долго пыталась вспомнить, что она напоминает мне, и вспомнила.
Мариэль Линдар, подруга детства и воспитанница Шармбатона, любезно согласилась быть на празднике вместе со мной - ибо она очень кстати приехала в Хогсмид проведать родственников. Я должна была быть Призраком Оперы, а она Кристиной.
В "Трёх мётлах" непривычно тихо, когда мы всей толпой приходим туда. Мы говорим и смеёмся, но это ненадолго - с началом праздника на все маски наложат чары, никто никого не узнает и начнётся весёлая игра в угадайку. Только я и Мариэль знаем, кто из нас кто, ибо нам сегодня ещё петь вместе.
Последние приготовления. Я поправляю рубашку, туго затягиваю ленты от маски на затылке и...
...И меня как будто бьют чем-то тяжёлым по голове. В глазах темнеет, но я всё ещё стою на ногах, будто кто-то удерживает их на бондаже. С тех пор мои конечности и голова перестают меня слушаться.
Я не понимаю, что происходит.
Будто кто-то посторонний влез в мою голову и завладел этим телом. Мне осталось лишь зрение - я наблюдаю, как кто-то приглашает другие маски на танцы, как ходит по залу и следит, явно что-то замышляя, как нервно и резко перебирает в руках петлю-удавку. Я вижу страх и беспокойство на лице Мариэль - она не узнаёт меня.
Я и сама себя не узнаю. Хочется сорвать маску, но руки окаменели, хочется позвать на помощь, но кого? Везде маски, и ни одной знакомой. Кажется, я почти узнала Лею Харпер - Джеки, хозяева вечера, уволокли её с собой, крича что-то про мёртвую невесту; я кинулась было за ней, но кто-то удержал меня на месте.
Лея, что с тобой случилось?
И что это за странная тень, появившаяся в таверне? Я боюсь её, а кто-то совсем не боится.
Кошмарными усилиями я возвращаюсь в реальность и напоминаю Мариэль о песне. Что бы не происходило, вечер портить нельзя - мы уже заявлены в программе.
И мы выходим на сцену. Я начинаю петь, но в городе будто застрял комок; одновременно с этим в нём появилось что-то глубокое и незнакомое - так я никогда не пела.
Это не мой голос.
Давление на виски и горло становится чудовищным, посередине партии меня снова выталкивают - вместо меня продолжает петь кто-то. Мариэль не выходит из образа, но её страх всё растёт.
Через пелену в глазах и гул в голове я вижу, как она заканчивает петь, как под аплодисменты кто-то хватает её моей рукой и тащит со сцены, как она вырывается, кричит...
И срывает с меня маску.
Снова удар в голову, испуганные лица вокруг - и перед глазами темно.
Я прихожу в себя под взволнованные окрики, меня уводит за руку чёрная тень.
- Сколько тебе лет, дитя?
- Тринадцать.
Я снова в своём теле. Тень оказалась Смертью, Смерть явилась на Хэллоуин сквозь брешь в границе миров.
- Ты ведь знаешь, какова цена за снятие маски?
Я никогда не боялась смерти, святые книги утверждали, что она не палач, а проводник, но сейчас мне почему-то жутко - так, что руки холодеют, будто я уже мертва. Я с заплетающимся языком пытаюсь объясниться, сказать, что маску сняла не я, что в ней кто-то был, что если бы её не сняли, возможно, мне и всем грозила бы смертельная опасность...
Меня не слушают. И не хотят забирать сейчас.
Я заключаю договор на полгода, обязуясь сделать три жизненно важные вещи, которые бы я сделала, умри я сейчас. Три пункта отпечатываются кровью на пергаменте и огнём в сознании. Аврорат. Гриффиндор. Сайнс.
Я возвращаюсь в зал уже без маски - там играет весёлая музыка и вечер постепенно близится к завершению.
Меня обступает толпой Гриффиндор. Они открылись друг другу, пока меня не было.
- Что с тобой?
- Куда он тебя увёл?
- Ты в порядке?
Я не успеваю ответить на вопросы и молчу про договор, но рассказываю о маске. О том, как кто-то ещё был в моей голове.
- Может, это и вправду был Призрак Оперы? - осторожно интересуется Изабель. В это невозможно поверить, но звучит слишком правдоподобно.
Призрак - всего лишь легенда. Он не мог быть здесь. Или мог?
- Я надеюсь, ты понимаешь, Блэр, - Джон делает шаг вперёд, - что нам предстоит серьёзный разговор с деканом?
- А может, не надо?..
- Надо. Я твой староста, я должен его известить.
- Но я не виновата!
- И никто не виноват. Мистер Флориш должен об этом знать.
Ребята обнимают меня толпой, и я чуть не плачу. С такими, как они, не страшна никакая Смерть. Ненароком я вспоминаю про второй пункт договора.
Маска покоится в сумке. Хочется швырнуть её подальше и забыть, как страшный сон, как весь этот вечер, но она ещё понадобится в разговоре с профессором Флоришем. Да и кто знает. Может, она станет моей первой победой и на один шаг приблизит к Аврорату?
Спасибы
Грейс Бёрк за утренний приют и котиков,
Гвен Бёрк за общение и отсылку к самазнаешьчему,
Изабель за пирожки (ты обеспечила понаехавшим ужин и завтрак),
Мие Харпер за ламповость и хлопушку,
Джекам за веселье и упорин (Теория Хаоса однозначно умеет веселиться!),
Арвен за Кристину и за то, что больше суток терпела мой нескончаемый долбоебизм,
Рейвенкло за прекрасных, как 1000 рассветов, лосей,
Гриффиндор за любовь, поддержку и нескончаемый свет,
и БОЖЕ МОЙ ДА ВСЕМ!


спойлер
Нет, Блэр не умерла, но досталось ей ого-го как.
Да, маска сыграла, и я безумно рада. Но было страшно.
Да, я упоролась.
Да, я закроссоверила две игры и мне ни капельки не стыдно. Кто в теме, тот оценил)
Нет, я больше не буду создавать персу столько проблем. Играть в жесть удобнее не в таком формате.
Inside my mind (c)
Ирландский Самайн празднуется на неделю раньше британского Хэллоуина. Это праздник не нечисти, а духов, но точно так же Самайн открывает границы миров - и случиться может всё что угодно...
Всё это я слышала с детства и была безумно счастлива вернуться домой на выходные, чтобы попасть на празднество. Под пляску огромного костра мы закрыли глаза и загадали желание - я пожелала сногсшибательную идею для костюма на школьный Хэллоуин.
И на следующее утро я вынула из Котла Желаний странную потрескавшуюся маску с чёрными лентами. Долго пыталась вспомнить, что она напоминает мне, и вспомнила.
Мариэль Линдар, подруга детства и воспитанница Шармбатона, любезно согласилась быть на празднике вместе со мной - ибо она очень кстати приехала в Хогсмид проведать родственников. Я должна была быть Призраком Оперы, а она Кристиной.
В "Трёх мётлах" непривычно тихо, когда мы всей толпой приходим туда. Мы говорим и смеёмся, но это ненадолго - с началом праздника на все маски наложат чары, никто никого не узнает и начнётся весёлая игра в угадайку. Только я и Мариэль знаем, кто из нас кто, ибо нам сегодня ещё петь вместе.
Последние приготовления. Я поправляю рубашку, туго затягиваю ленты от маски на затылке и...
...И меня как будто бьют чем-то тяжёлым по голове. В глазах темнеет, но я всё ещё стою на ногах, будто кто-то удерживает их на бондаже. С тех пор мои конечности и голова перестают меня слушаться.
Я не понимаю, что происходит.
Будто кто-то посторонний влез в мою голову и завладел этим телом. Мне осталось лишь зрение - я наблюдаю, как кто-то приглашает другие маски на танцы, как ходит по залу и следит, явно что-то замышляя, как нервно и резко перебирает в руках петлю-удавку. Я вижу страх и беспокойство на лице Мариэль - она не узнаёт меня.
Я и сама себя не узнаю. Хочется сорвать маску, но руки окаменели, хочется позвать на помощь, но кого? Везде маски, и ни одной знакомой. Кажется, я почти узнала Лею Харпер - Джеки, хозяева вечера, уволокли её с собой, крича что-то про мёртвую невесту; я кинулась было за ней, но кто-то удержал меня на месте.
Лея, что с тобой случилось?
И что это за странная тень, появившаяся в таверне? Я боюсь её, а кто-то совсем не боится.
Кошмарными усилиями я возвращаюсь в реальность и напоминаю Мариэль о песне. Что бы не происходило, вечер портить нельзя - мы уже заявлены в программе.
И мы выходим на сцену. Я начинаю петь, но в городе будто застрял комок; одновременно с этим в нём появилось что-то глубокое и незнакомое - так я никогда не пела.
Это не мой голос.
Давление на виски и горло становится чудовищным, посередине партии меня снова выталкивают - вместо меня продолжает петь кто-то. Мариэль не выходит из образа, но её страх всё растёт.
Через пелену в глазах и гул в голове я вижу, как она заканчивает петь, как под аплодисменты кто-то хватает её моей рукой и тащит со сцены, как она вырывается, кричит...
И срывает с меня маску.
Снова удар в голову, испуганные лица вокруг - и перед глазами темно.
Я прихожу в себя под взволнованные окрики, меня уводит за руку чёрная тень.
- Сколько тебе лет, дитя?
- Тринадцать.
Я снова в своём теле. Тень оказалась Смертью, Смерть явилась на Хэллоуин сквозь брешь в границе миров.
- Ты ведь знаешь, какова цена за снятие маски?
Я никогда не боялась смерти, святые книги утверждали, что она не палач, а проводник, но сейчас мне почему-то жутко - так, что руки холодеют, будто я уже мертва. Я с заплетающимся языком пытаюсь объясниться, сказать, что маску сняла не я, что в ней кто-то был, что если бы её не сняли, возможно, мне и всем грозила бы смертельная опасность...
Меня не слушают. И не хотят забирать сейчас.
Я заключаю договор на полгода, обязуясь сделать три жизненно важные вещи, которые бы я сделала, умри я сейчас. Три пункта отпечатываются кровью на пергаменте и огнём в сознании. Аврорат. Гриффиндор. Сайнс.
Я возвращаюсь в зал уже без маски - там играет весёлая музыка и вечер постепенно близится к завершению.
Меня обступает толпой Гриффиндор. Они открылись друг другу, пока меня не было.
- Что с тобой?
- Куда он тебя увёл?
- Ты в порядке?
Я не успеваю ответить на вопросы и молчу про договор, но рассказываю о маске. О том, как кто-то ещё был в моей голове.
- Может, это и вправду был Призрак Оперы? - осторожно интересуется Изабель. В это невозможно поверить, но звучит слишком правдоподобно.
Призрак - всего лишь легенда. Он не мог быть здесь. Или мог?
- Я надеюсь, ты понимаешь, Блэр, - Джон делает шаг вперёд, - что нам предстоит серьёзный разговор с деканом?
- А может, не надо?..
- Надо. Я твой староста, я должен его известить.
- Но я не виновата!
- И никто не виноват. Мистер Флориш должен об этом знать.
Ребята обнимают меня толпой, и я чуть не плачу. С такими, как они, не страшна никакая Смерть. Ненароком я вспоминаю про второй пункт договора.
Маска покоится в сумке. Хочется швырнуть её подальше и забыть, как страшный сон, как весь этот вечер, но она ещё понадобится в разговоре с профессором Флоришем. Да и кто знает. Может, она станет моей первой победой и на один шаг приблизит к Аврорату?
Спасибы
Грейс Бёрк за утренний приют и котиков,
Гвен Бёрк за общение и отсылку к самазнаешьчему,
Изабель за пирожки (ты обеспечила понаехавшим ужин и завтрак),
Мие Харпер за ламповость и хлопушку,
Джекам за веселье и упорин (Теория Хаоса однозначно умеет веселиться!),
Арвен за Кристину и за то, что больше суток терпела мой нескончаемый долбоебизм,
Рейвенкло за прекрасных, как 1000 рассветов, лосей,
Гриффиндор за любовь, поддержку и нескончаемый свет,
и БОЖЕ МОЙ ДА ВСЕМ!


@музыка: Repo! - Depraved Heart Murder At Sanitarium Square; Luca Turilli's Dreamquest - Frozen Star; Rage - Innocent; Gerard Butler & Emmy Rossum - The mirror/The phantom of the opera
@темы: Хогвартс17