"А потом ты выбрала мир, который тебе больше всего понравился, и я тебя в нём оставил".
Как сказал один очень умный золотолесец, рано или поздно и так или иначе любой толчок доходит до организации. Не сказать, чтобы я занималась организацией на ПРИ «Быть волшебником», но практически вплотную прикасалась к этому процессу. Более того, в списке причин было желание узнать, как игровой механизм работает изнутри. Ну и отблагодарить Глеба за шикарный шлем, но это уже другая история.
читать дальше
Я вписалась тешить задолго до самого события, но активная деятельность началась намного позже. Под хэштегом #неделядоигры прошли ночные штудировки матчасти, правил и кельто-британского эпоса, собрания в ТС, ночной и дневной крафт. В частности с созданием масок мы чуть не убились, это заняло в общем целом девять с половиной часов, включая короткие перерывы на виски с колой – в какой-то момент активность начала поддерживаться именно так.
- Ну вроде всё?
- Подожди, нужны ещё олени.
- Да не успеем…
- Я сказала, я хочу оленей! (с)
Затем грузили газель с антуражем и прочими вещами, отъезжающую на полигон – круглое тащили, квадратное катили и даже справились с огромным бензобуром – уж не знаю, пригодился ли он на месте. Спустя сутки мы с компанией игротехов и парой игроков добрались до места.
Жребий выпал на Гарнизон-А, который сам по себе жутко живописный, недаром его выбирали для туевой хучи других игр – точно помню Русь и Последний Союз, но их явно больше. Поле, леса, узкие тропинки среди деревьев, затопленный карьер с красной из-за ископаемых водой, холмы, обрывы и мостики…и звёзды! В ясную погоду они завораживали, жаль, что более-менее без тучек была только первая ночь, ещё на строяке.
От Руси на полигоне осталось много строений, и это облегчило работу, но повозиться всё-таки пришлось. К счастью, бОльшую часть мы успели сделать до заезда игроков. Вместе с первым их появлением пришёл дух игры, и непонятные сооружения из бревен и нетканки посреди леса начали превращаться в Хогвартс.
Первое яркое впечатление оставили основатели – а точнее, подбор игроков на них. Тот самый шикарный момент, когда ты смотришь на человека и реально веришь, что это Годрик, что это Салазар, это Хельга, а это Ровена. Я уж не знаю, что тут сработало – магия игры или внешние данные. А позже и внутренние.
Второй и самый запоминающийся момент – первый зомби-раш. Надо сказать, что к этому моменту мы подошли весьма ответственно – нам сообщили очень заранее, и эту сцену мы вообще репетировали и ставили в пустующем пока Хогвартсе с Таурель и Сашей, он же король Коннелах. Репетировали не зря, ибо нужной реакции (смесь испуга и «ЧЗХ?») добиться вроде удалось. А смотреть на перепуганно-боевых детишек, которые почти моментально сплотились и встали в строй, защищая школу, выкрикивая что-то командное и поднимающее общий дух, было одно удовольствие.
Кажется, именно в этот момент я поняла, что игротехника и тёмный блок – это прям моё.
В эту же ночь были небольшие вылазки зомбей в лесу, когда студенты отправились кэльфам сидам. Это уже было менее серьезно и более холодно, потому что мы ждали отряд, тупили, ржали, палились и даже получили заряд персонажной ярости от девочки из дома Гриффиндора. Она наорала на зомби. Наорала, Карл! Я изо всех сил пыталась не ржать, но выглядело это классно.
Пока мы ошивались в лесу, не заметили, что на часах было уже полчетвертого (а планировала выспаться, ага). Большинство отправилось спать, мы же с Додо и Таурель остались крутить травы и рассаживать их в ближнем лесу. Сажать травки на рассвете – дико упорото и романтично. В итоге свалились спать в пять утра.
Следующий день начался четыре часа спустя, и нас предупреждали о текучке игротехников – что надо будет всё время переодеваться и бегать. Так оно в целом и было, но всё равно вышло так, что каждый из нас зацепился за одну какую-то роль и не отпускал её. Додо бегала няшным серым книзлом, Тимофей как надел маску рыси, так вроде её и не снимал, Ритор ратовал за василиска, а Нуми – за феникса, Форве почти невылазно был (потряснымдивнымшикарнымащащащ!) королём сидов, Вася драконил, Лена котила и немного русалила…я же почти насовсем сбежала к Таурель на русалочий берег. Не знаю, что тут сработало больше – незакрытый гештальт с Неверлэнда или же линия, которую на меня внезапно повесили.
Когда мы с мастером и игроком за два часа до старта стояли у лагеря и обсуждали завязку, первой моей реакцией, честно скажу, было «Шта?!». Дурной опыт со Стимпанка призывал остановиться, пока не поздно, но я промолчала и решила делать то, что мне сказали, чтобы всем было хорошо.
И кто бы мог подумать, что я увлекусь, что «надо» перейдет в «хочу», что чёртовы зомби обломают эту линию, а чудесные Серина и Белгарат восстановят, что я в какой-то момент перестану быть игротехом и стану игроком (а потом обратно, после первого логического завершения этой линии), что даже в таком состоянии об меня и об русалок в целом удастся поиграть трём людям точно и что мы таки дожмём эту завязку, выжмем всё возможное и сделаем красиво. Вплоть до того, что по настоянию Шона, он же Камгал Озёрный, личная игра закончилась уже после старта.
- Засим я, отец Брандон, благословляю вас и…
- …выроливаюсь. (с)
В последний день мастера начали жечь напалмом. Мёд, проклятия, дракон, дракон, опять дракон, и ещё дракон, да сколько можно туда мотаться, персонажный пиздец, закончившийся прекрасно, убийства, воскрешения…в общем, экшн. Что-то не успели, что-то перегнули, в целом до стопа было доделано 85% того, что запланировано. Кажется.
Не убивайте Салазара раньше, пусть все поймут, что он мудак! (с)
Я реально переживала за сюжет (что не могло не вызвать смех у сокомандников) и старалась быть полезной. Так что в нужный момент, когда основной мой сюжет приостанавливался, мне приходилось бежать, переодеваться в зверьё или лесную ведьму и бежать в лес, перекидываться книзлом и тащить в Хогвартс еду, мониторить ситуацию под органзой-невидимкой и доделывать костюмы и артефакты прямо во время игрового процесса. Это было спешно, безумно и здорово. Успела и побегать попугать детей, и растянуть обе ноги во время прыжков по обрывам, и искупаться, и помочь многим – руками и игрой.
По итогам всего могу сказать, что ко мне пришло важное осознание. Даже если ты просто играешь, надо делать так, что другим было тоже хорошо, а не тебе. Чтобы были какие-то загвоздки, которые ты сам будешь давать, и возможно, ты кого-то спасёшь. Мы делали это потому, что должны были – это стоит делать ещё и потому, что ты просто можешь.
Спасибы:
Додо – за кооперацию задолго до игры, готовность вкалывать и упарываться.
Серина – ты по умолчанию солнышко, конечно, но твоя идея с перерождением и «не вырывать человека из игры» чудесна. Первый раз вижу такого чуткого мастера. Да, и классный паричок.
Таурель – за восхитительную внутреннюю игру и продвижение.
Белгарат – за потрясно выдержанный образ. Идея котла и мертвятника были одновременно каноничны и вызывали бурю чувств, приводящую к катарсису.
Тюлень – ты просто няшная без лишних слов. Играть в жмурки на берегу озера было безудержным весельем.
Унгал – очень канонный северянин, который в какой-то момент спас нашу с Шоном линию, да и вообще от тебя мы узнали много всего интересного
Крейл – без комментариев, потому что дифирамбы Салазару будут петь многие и без меня. Жаль, что не успели как-то пересечься, но наблюдать было одним сплошным удовольствием. Я точно знаю, что этот образ останется в памяти надолго.
Олеся, Тихоходка, Артём, Редиска – было большой неожиданностью встретить вас здесь, я очень рада, что вам понравилось. Желаю выролиться и не заморачиваться)
Ритор – ты та ещё вредина и зануда, но выходить в лес с тобой было здорово. Я так и не увидела василиска, но думаю, что ты замечательно с ним справился. И спасибо, что спас с ногой.
Саша – помощь в создании Хогвартса, бои на тямбарах в перерывах и долгие разговоры на пустующей мастерке сделали мне строяк. А потом первый день сделал твой образ Коннелаха (я ж говорю, что тебе надо таки ездить по играм, будет вин).
Камгал, он же Луэлин, он же Зелёный – человек-свалившийся-как-снег-на-голову-вот-прям-ваще, самый сильный волшебник своего клана (с), истинный шотландец, холодный тритон и в итоге – вернувшийся к своим гриффиндорец, я очень рада, что сделала тебе игру. В итоге удалось поиграть самой, а не только разруливать весь процесс, и это замечательно.Этот неловкий момент, когда королева спалила вас с булавками
Глеб. Тот, кто создал этот мир, кто вышел за рамки типичных поттеротолчанок, кто полгода пинал всех вокруг «Приезжайте ко мне на игру» и в итоге пинал не зря, ибо вышло настоящее волшебство. Спасибо. Я жду твоих следующих творений.
Знайте, что на этом полигоне все были волшебниками, от студентов до игротехнических зверушек. Dixi.
читать дальше
Я вписалась тешить задолго до самого события, но активная деятельность началась намного позже. Под хэштегом #неделядоигры прошли ночные штудировки матчасти, правил и кельто-британского эпоса, собрания в ТС, ночной и дневной крафт. В частности с созданием масок мы чуть не убились, это заняло в общем целом девять с половиной часов, включая короткие перерывы на виски с колой – в какой-то момент активность начала поддерживаться именно так.
- Ну вроде всё?
- Подожди, нужны ещё олени.
- Да не успеем…
- Я сказала, я хочу оленей! (с)
Затем грузили газель с антуражем и прочими вещами, отъезжающую на полигон – круглое тащили, квадратное катили и даже справились с огромным бензобуром – уж не знаю, пригодился ли он на месте. Спустя сутки мы с компанией игротехов и парой игроков добрались до места.
Жребий выпал на Гарнизон-А, который сам по себе жутко живописный, недаром его выбирали для туевой хучи других игр – точно помню Русь и Последний Союз, но их явно больше. Поле, леса, узкие тропинки среди деревьев, затопленный карьер с красной из-за ископаемых водой, холмы, обрывы и мостики…и звёзды! В ясную погоду они завораживали, жаль, что более-менее без тучек была только первая ночь, ещё на строяке.
От Руси на полигоне осталось много строений, и это облегчило работу, но повозиться всё-таки пришлось. К счастью, бОльшую часть мы успели сделать до заезда игроков. Вместе с первым их появлением пришёл дух игры, и непонятные сооружения из бревен и нетканки посреди леса начали превращаться в Хогвартс.
Первое яркое впечатление оставили основатели – а точнее, подбор игроков на них. Тот самый шикарный момент, когда ты смотришь на человека и реально веришь, что это Годрик, что это Салазар, это Хельга, а это Ровена. Я уж не знаю, что тут сработало – магия игры или внешние данные. А позже и внутренние.
Второй и самый запоминающийся момент – первый зомби-раш. Надо сказать, что к этому моменту мы подошли весьма ответственно – нам сообщили очень заранее, и эту сцену мы вообще репетировали и ставили в пустующем пока Хогвартсе с Таурель и Сашей, он же король Коннелах. Репетировали не зря, ибо нужной реакции (смесь испуга и «ЧЗХ?») добиться вроде удалось. А смотреть на перепуганно-боевых детишек, которые почти моментально сплотились и встали в строй, защищая школу, выкрикивая что-то командное и поднимающее общий дух, было одно удовольствие.
Кажется, именно в этот момент я поняла, что игротехника и тёмный блок – это прям моё.
В эту же ночь были небольшие вылазки зомбей в лесу, когда студенты отправились к
Пока мы ошивались в лесу, не заметили, что на часах было уже полчетвертого (а планировала выспаться, ага). Большинство отправилось спать, мы же с Додо и Таурель остались крутить травы и рассаживать их в ближнем лесу. Сажать травки на рассвете – дико упорото и романтично. В итоге свалились спать в пять утра.
Следующий день начался четыре часа спустя, и нас предупреждали о текучке игротехников – что надо будет всё время переодеваться и бегать. Так оно в целом и было, но всё равно вышло так, что каждый из нас зацепился за одну какую-то роль и не отпускал её. Додо бегала няшным серым книзлом, Тимофей как надел маску рыси, так вроде её и не снимал, Ритор ратовал за василиска, а Нуми – за феникса, Форве почти невылазно был (потряснымдивнымшикарнымащащащ!) королём сидов, Вася драконил, Лена котила и немного русалила…я же почти насовсем сбежала к Таурель на русалочий берег. Не знаю, что тут сработало больше – незакрытый гештальт с Неверлэнда или же линия, которую на меня внезапно повесили.
Когда мы с мастером и игроком за два часа до старта стояли у лагеря и обсуждали завязку, первой моей реакцией, честно скажу, было «Шта?!». Дурной опыт со Стимпанка призывал остановиться, пока не поздно, но я промолчала и решила делать то, что мне сказали, чтобы всем было хорошо.
И кто бы мог подумать, что я увлекусь, что «надо» перейдет в «хочу», что чёртовы зомби обломают эту линию, а чудесные Серина и Белгарат восстановят, что я в какой-то момент перестану быть игротехом и стану игроком (а потом обратно, после первого логического завершения этой линии), что даже в таком состоянии об меня и об русалок в целом удастся поиграть трём людям точно и что мы таки дожмём эту завязку, выжмем всё возможное и сделаем красиво. Вплоть до того, что по настоянию Шона, он же Камгал Озёрный, личная игра закончилась уже после старта.
- Засим я, отец Брандон, благословляю вас и…
- …выроливаюсь. (с)
В последний день мастера начали жечь напалмом. Мёд, проклятия, дракон, дракон, опять дракон, и ещё дракон, да сколько можно туда мотаться, персонажный пиздец, закончившийся прекрасно, убийства, воскрешения…в общем, экшн. Что-то не успели, что-то перегнули, в целом до стопа было доделано 85% того, что запланировано. Кажется.
Не убивайте Салазара раньше, пусть все поймут, что он мудак! (с)
Я реально переживала за сюжет (что не могло не вызвать смех у сокомандников) и старалась быть полезной. Так что в нужный момент, когда основной мой сюжет приостанавливался, мне приходилось бежать, переодеваться в зверьё или лесную ведьму и бежать в лес, перекидываться книзлом и тащить в Хогвартс еду, мониторить ситуацию под органзой-невидимкой и доделывать костюмы и артефакты прямо во время игрового процесса. Это было спешно, безумно и здорово. Успела и побегать попугать детей, и растянуть обе ноги во время прыжков по обрывам, и искупаться, и помочь многим – руками и игрой.
По итогам всего могу сказать, что ко мне пришло важное осознание. Даже если ты просто играешь, надо делать так, что другим было тоже хорошо, а не тебе. Чтобы были какие-то загвоздки, которые ты сам будешь давать, и возможно, ты кого-то спасёшь. Мы делали это потому, что должны были – это стоит делать ещё и потому, что ты просто можешь.
Спасибы:
Додо – за кооперацию задолго до игры, готовность вкалывать и упарываться.
Серина – ты по умолчанию солнышко, конечно, но твоя идея с перерождением и «не вырывать человека из игры» чудесна. Первый раз вижу такого чуткого мастера. Да, и классный паричок.
Таурель – за восхитительную внутреннюю игру и продвижение.
Белгарат – за потрясно выдержанный образ. Идея котла и мертвятника были одновременно каноничны и вызывали бурю чувств, приводящую к катарсису.
Тюлень – ты просто няшная без лишних слов. Играть в жмурки на берегу озера было безудержным весельем.
Унгал – очень канонный северянин, который в какой-то момент спас нашу с Шоном линию, да и вообще от тебя мы узнали много всего интересного
Крейл – без комментариев, потому что дифирамбы Салазару будут петь многие и без меня. Жаль, что не успели как-то пересечься, но наблюдать было одним сплошным удовольствием. Я точно знаю, что этот образ останется в памяти надолго.
Олеся, Тихоходка, Артём, Редиска – было большой неожиданностью встретить вас здесь, я очень рада, что вам понравилось. Желаю выролиться и не заморачиваться)
Ритор – ты та ещё вредина и зануда, но выходить в лес с тобой было здорово. Я так и не увидела василиска, но думаю, что ты замечательно с ним справился. И спасибо, что спас с ногой.
Саша – помощь в создании Хогвартса, бои на тямбарах в перерывах и долгие разговоры на пустующей мастерке сделали мне строяк. А потом первый день сделал твой образ Коннелаха (я ж говорю, что тебе надо таки ездить по играм, будет вин).
Камгал, он же Луэлин, он же Зелёный – человек-свалившийся-как-снег-на-голову-вот-прям-ваще, самый сильный волшебник своего клана (с), истинный шотландец, холодный тритон и в итоге – вернувшийся к своим гриффиндорец, я очень рада, что сделала тебе игру. В итоге удалось поиграть самой, а не только разруливать весь процесс, и это замечательно.
Глеб. Тот, кто создал этот мир, кто вышел за рамки типичных поттеротолчанок, кто полгода пинал всех вокруг «Приезжайте ко мне на игру» и в итоге пинал не зря, ибо вышло настоящее волшебство. Спасибо. Я жду твоих следующих творений.
Знайте, что на этом полигоне все были волшебниками, от студентов до игротехнических зверушек. Dixi.
@настроение: приятное послевкусие
@темы: быть волшебником