Это не была именная роль. Ну то есть как бы была, ибо сто царевичей упомянуты и их имена даже перечислены подряд в одной из глав у Вьясы (от создателей списка кораблей из Илиады и гномов из Прорицания Вельвы). Но не такого размаха, как те же Бхишма или Драупади. И всё же я вполне себе ощущала груз, лежащий всё это время у меня на плечах, как небо у питерских атлантов.
Быть мудаком - адски сложно. Не тупить, не сливать конфликты, видеть скрытые смыслы там, где их нет, корраптиться, громко обвинять, вовлекать в движуху. Признаться, многое я не дожала из-за отсутствия опыта и боязни, что то или иное действие будет выглядеть тупо по жизни. Но я учусь, и оно приносит плоды - это хорошо.
Меня нереально питала мастерская поддержка. Я чувствовала, что мастера меня любят - обычно это имеет отрицательную коннотацию, но только не здесь, потому что я точно знала, что на этой игре они любят всех и каждого.
Честно говоря, я читаю отчёты других игроков и начинаю чувствовать себя каким-то ролевым быдлом, потому что у всех какая-то философия, теология и поиск себя, а у меня было всё предельно понятно и по факту было "люди-палка-бить" в декорациях кауравского загруза. Фрикси вот вообще сравнила катающийся по полигону каток царевичей с феанорингами - после этого стало смешно, но слегка не по себе.
Спасибы (я могу кого-то забыть, так что заранее извиняюсь, но всех очень-очень люблю):
Варанаси - все дико атмосферные и просто невероятные! Шиваиты здорового человека (с). Все эти светлые одеяния, этот дым костров, эти танцы творили какую-то невероятную магию. Поэтому принять в свою семью новых сестёр оттуда было очень большой удачей. И идея посмертия, завязанного на игроков, а не техов, тоже прекрасна.
Карника, спасибо за жесть. И за две очень крутых реперных точки в личном сюжете. Персонаж считал тебя, если честно, ОЧЕНЬ стрёмной и старался за версту обходить. Это, разумеется, комплимент.
Хастинапур, мой центр мира, который внезапно (ну вот правда внезапно) оказался очень боевым. Он был именно таким, каким я его себе представляла, и это прекрасно.
Царица Гандхари - мааааам :3 спасибо, что сорвалась к нам за неделю и всех спасла, спасибо за вечную невыразимую поддержку всех нас.
Кауравы. Нет никаких слов, чтобы выразить всю мою любовь к вам, так что пусть этим выражением будет вон тот километровый персонажный отчёт. Сто как один. И пусть наши пути расходились, но в финале бОльшая часть воссоединилась на погребальном костре, а в будущем - уже не в этом мире, вне колеса - мы снова встретимся, будьте уверены.
Дурьодхана, брат мой, душа моя. Ты был гораздо лучше меня во многом, лучше, чем должен был, наверное. Но быть силой, которая сносит все (или почти все) препятствия на твоём пути, было офигенно. Спасибо за то, что направлял, не сливал, не давал упасть духом. И вообще за то, что пришёл тогда к нам в команду и воодушевил всех с полуоборота - нам с тобой нереально повезло.
Бхишма - божекакойжебылшикарный Бхишма! Попадание в самый канон с этой суровостью, этим железным взглядом, несгибаемой волей, голосом, бросающим в дрожь. Я, кажется, повторяюсь...но петь этому гимны можно бесконечно. Бхишма сделал примерно половину всей атмосферы Хастинапура, как и должно было быть.
Вообще на этой игре многое случилось так, как должно было быть, и это очень ценно. Едем дальше.
Видури, спасибо, что взяла на себя львиную долю организации, мне очень жаль, что тебе пришлось так со всем бегать, но ты нас всех спасла. Я когда-нибудь чем-нибудь тебе за это обязательно отплачу.
Крипа и Иша, спасибо за наставления и проклятия, вы были лучшие брамины на этом полигоне.
Самайра, кауравский тамагочи :3 ты фонила милотой на всё царство и давала расслабиться в те моменты, когда казалось, что всё ну очень плохо.
Дому Мадхукары спасибо за мифологический элемент (да, вы у меня именно так воспринимались - как ожившая древняя сказка) во всём нашем царстве, за неистовство и советы.
Джаянт, юноша с бегающим взглядом и непростой судьбой. Так хотелось помочь тебе, чтобы этот взгляд стал более ясным, но в душе Сунди было слишком много тьмы для этого. Но за тобой было крайне увлекательно наблюдать. И хорошо гореть рядом на одном костре)
Пандавам спасибо за достойных врагов. Странное дело, когда открытого конфликта вроде нет, а напряжение есть. Идеальный подбор игроков и идеально складывающиеся события.
Анг казался чем-то очень странным, но всё же своим. И люди там были подобны лоскутам в цветном одеяле - чужие, но интересные. У них было, чему поучиться, они всегда были увлекательные.
Карна. Никитос, ты как всегда) но это было что-то невероятное. Глаз не оторвать.
Ангиджая, твоя история, которую я узнала уже сильно позже, напомнила мне, что в лес можно ездить не только пиздиться палками, иногда можно дать волю чувствам, чтобы сложилось что-то больненькое, но хорошее и правильное.
Ахичхатре спасибо за приют после бунта, за атмосферных браминов, за неистового царя, который был живее всех живых в Бхарате.
Дрона - прекрасен без лишних слов. Оррофин, я вообще планировала играть с тобой во вражду и препирательства, а вышло - в примирение. И такое бывает. Благодаря тебе я пошла в последний бой с лёгким сердцем.
Магадха была не таким страшным врагом, каким представлялась, но их яростная вера рикошетила и опаляла, преумножала наши ожидания от врага в три, а то и в пять раз. Вы жгли) пусть и без царей на ягье, но жгли.
Каришма, спасибо за Ночь Шивы, которая воскресила меня и по игре, и по жизни, за возможность просто никуда не бежать в этот чудесный праздник. Он сделал мне весь прошедший день.
Амита, царевна-лотос - я вот подозревала, что не так всё с тобой просто) даже не за ритуал с возвращениям памяти, а в целом. Ты казалась неземной, и всё чудилось, что знаешь больше, чем мы все - так оно и вышло.
Махендра Бахубали - нормальный кшатрий (с). Герой, разряжающий обстановку, и такой индоарийский Тулкас, который хохочет, машет дрыном и хохочет (я обычно так говорю про Бхиму, но в этот раз был ты). Честно говоря, у меня была мечта пасть именно от твоей руки. Но в конце как-то всё смялось и не сложилось - значит, в следующих воплощениях, обязательно.
Кришна. Воспринимался немного наркоманом всякий раз, как открывал рот. И это тоже
Огромнейшее спасибо Стрыге за еду (жареные бананы! Жареные бананы благословлены всеми богами, какие только существуют!!), лесу за крипоту, храму Лакшми за красотень, МАСТЕРАМ - за всё, что вы сделали для нас, и за всю любовь. Оно надолго останется со мной.
Заключение.
Эпос беспощаден. Либо ты тихо в нём тлеешь и твоего имени никто не вспомнит, либо разгораешься до небес, сгораешь дотла и опаляешь всех. Короче, либо ты, либо тебя, и я очень надеюсь, что ценой невероятных усилий у меня вышел именно второй вариант.
Когда полгода назад на ЭД от Марины я играла Саурона, мне очень мощно и довольно-таки качественно проехались по персонажному триггеру о прошлом и о вечной несвободе, так, что на время вывели из строя, но всё же не дожали до осветления. И сейчас я понимаю, что у царевны Сунди по сравнению с ним вообще не было таких триггеров, ни одной зацепки, которая заставила бы её остановиться и начать каяться. Более того, был постоянный ответ агрессией на агрессию, летящие под ноги проклятия, таскания за волосы, в общем, продолжение того, что было и в предыстории, поэтому вариант "лечить любовью" отпал от слова совсем, тем более, индийский эпос не очень про это. Поэтому она продолжала разгоняться, набирать скорость, практически полностью одемонизироваться, чтобы в конце разбиться вдребезги. И именно поэтому у меня, увы, нет ответов на три вопроса от Таннку.
О чем же была эта сказка. О любви? Нет. О смерти.
О том, что то, что должно произойти, произойдет, сколько палки в колёса не вставляй.
О тех, кого будут восхвалять в веках и кем будут пугать детей перед сном. О том, кого будут ставить в пример и кто будет страшнейшим предупреждением.
О тех, о ком Вьяса напишет свои 18 томов.