Мне приснилось, что я вышла на маневры лучником и при том стреляю достаточно хорошо. Плюс я не стояла на месте, а постоянно бегала вокруг пехоты, стреляя с интервалом секунды в три - разумеется, в жизни такое невозможно. И мне даже понравилось.
А потом сон резко переключил декорации, и меня выбросило в ночной мегаполис, во что-то среднее между Корусантом из Звёздных войн и современным Лас-Вегасом. Сначала мы проводили специальный ритуал, чтобы добраться до ресторана, в котором хотели поужинать, а затем я встретила там очень много людей - половина их была знакома со Стимпанка, вторая половина - с Быть волшебником. Были там и те, кто произвёл на меня на обеих играх наибольшее впечатление - и это было внезапно и прекрасно.
В ресторане нам подавали странное мороженое - оно было на страницах книги Оо. То есть фактически многоярусное мороженое, ярусы которого открываются, если перевернуть страницу. И оно было очень красивым - всё в виде каких-то изумрудно-рубиновых дворцов. Ещё был очень вкусный слоеный корж с начинкой из сыра и каких-то трав, а когда мы уже вышли на улицу, я вдруг поняла, что очень хочу кофе. И никак не могла определиться, покупать его или нет. Тем более, руки у меня были заняты ещё одной порцией того самого мороженого, которое мы решили взять с собой.
И, кажется, ещё была постельная сцена. В которой точно было больше двух человек. Но это уже не очень хорошо помню.

Это всё к чему: во-первых, где-то с месяц назад я во сне спросила "Мне это снится?", и мне ответили утвердительно, но я всё равно не поверила. Тогда мне сказали, что я почти словила осознанное сновидение. Сейчас такого осознания не было, хотя всё казалось очень реалистичным. Но момент мышления всё-таки был - когда я решала, брать ли кофе.
И во-вторых - я всё больше понимаю, что некоторые образы с игр настолько вросли в меня, что выбросить их из головы и жить себе спокойно дальше нет никакой возможности. Ибо если что-то прикрепляется не просто к памяти, а к подсознанию и вылезает во снах - это уже тревожный звоночек. И, кажется, вовсе не хорошо. Но почему-то я не хочу от этого избавляться.