Duchess_Ale
"А потом ты выбрала мир, который тебе больше всего понравился, и я тебя в нём оставил".
Итоги года я не люблю подводить и не подвожу, потому что итоги уместны разве что в конце жизни. Да и тем более это неуместно, когда твоё мироздание - не прямая линия, а колесо. А вот итоги ролевые вполне можно подвести, ибо тут прям есть, что выделить.
Итак, по основным пунктам. Этот сезон был:
1) Рекордным по внезапности. Серьезно, в 90% случаев я запрыгивала в уходящий поезд, теряя тапки и в процессе прыжка врубаясь, а что, собственно, происходит. Сроки разные, от недели до месяца, но даже и месяц переносился очень тяжело, я нелегка на подъем в этом плане. Но именно так я попала на многие проекты, о которых слышала и всё хотела вписаться, да только не знала, как подступиться.
2) Демоническим. Самое подходящее слово для описания большинства ролей, это красной нитью проходит через всё лето с заходом на осень. Но если сначала я была уверена, что это просто в принципе про демонов, то чуть позже стало ясно, что нет, - про победу над ними. Потому что любой демонический персонаж в конце либо умирал, либо раскаивался, либо всё равно так или иначе склонялся к свету, при этом не порушив логику.
3) Зависимым. Чертова вечная нехватка людей в локации, на сюжеты, сливающиеся завязки, проваленные планы и бег кругами по потолку. Львиная доля моих нервов была потрачена именно потому, что кто-то не находился или вдруг пропадал, когда был так нужен. Короче, больше не беру роли, которые железно на кого-то завязаны, и не буду страдать. Но это неточно.
4) Прогрессивным. Я наконец-то не безвольное бревно, я учусь создавать замесы и втягивать в них других, а значит - запоминаться.
В целом я безумно довольна, я попала на почти все проекты, которые хотела, я выжала из себя если не максимум, то лучшее. Стоит запомнить и нести дальше следующее:
- думай быстро
- не бойся
- не садись на шею.
А ещё надо бы отойти от архетипа вассала в ролях. А то что ни перс, то перед кем-то вечно преклоняет колени. Не то чтобы я против, но, наверное, нужно разнообразие.
Касательно игротехники и всякой орг.работы - я уже чувствую себя уверенно и, оказывается, даже умею командовать людьми чуть-чуть. Но для мастера это всё ещё недостаточно.

Прожитые жизни:
- Непокой нолдор, февраль, Анайрэ.
- Костры Курукшетры, июнь, царевна Сунди.
- Закат Белерианда, август, Ангатари из Первого дома.
- Эпоха Древ 2, октябрь, Саурон.
- Самайн: грань перехода, ноябрь-декабрь, Тишь.

Игротехника:
- "И обратной дороги не будет", февраль, эпизодические выходы
- "На западном фронте без перемен", апрель, домовой эльф/пейзанка с круассанами/патрономейкер.
- "Дорога домой", июль, Ариниль/юная Нерданель.
- Путь Сита, сентябрь, тех данжа/пятый джедай в третьем ряду.

Волонтерство и вылазки:
- Вескон, февраль
- Бельтайн, май
- Медвежья гора, май
- Строяк Железного трона, июль
- Nyere, декабрь.

Несостоявшееся:
- Комкон. Участником жаба душит, а набор волонтеров проворонила.
- ХИ. Потому что ну нахер, вот почему (с)

@темы: мы не психопаты