Die Krähen schrei´n
Und ziehen schwirren Flugs zur Stadt;
Bald wird es schnei´n —
Wohl dem, der jetzt noch — Heimat hat !

Nun stehst du starr,
Schaust rückwärts ach ! wie lange schon !
Was bist du Narr
Vor Winters in die Welt — entflohn ?

Die Welt — ein Thor
Zu tausend Wüsten stumm und kalt !
Wer Das verlor,
Was du verlorst, macht nirgends Halt.

Nun stehst du bleich,
Zur Winter-Wanderschaft verflucht,
Dem Rauche gleich,
Der stets nach kältern Himmeln sucht.

Flieg´, Vogel, schnarr´
Dein Lied im Wüsten-Vogel-Ton ! —
Versteck´, du Narr,
Dein blutend Herz in Eis und Hohn !

Die Krähen schrei´n
Und ziehen schwirren Flugs zur Stadt :
Bald wird es schnei´n,
Weh dem, der keine Heimat hat.

Friedrich Nietzsche
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:28 

Эрегион.

"А потом ты выбрала мир, который тебе больше всего понравился, и я тебя в нём оставил".
Давайте сделаем Арду. (с) Таурель на открывающем параде

Сначала я была волонтёром на КомКоне, ко мне подбежала Таурель и позвала к себе на игру, сунула в руки визитку и побежала дальше.
Потом я приехала к Крэйлу и случайно развела его на двухчасовую лекцию про Увядание Арды.
И заявляясь на чистом энтузиазме без особых ожиданий, я вовсе не предполагала, что в итоге получится такая красота.

Жёсткосюжетки - это такое явление, при котором мы не столько играем, сколько отыгрываем - а значит, неизбежно работаем не на результат, а на процесс. Конечно, стоило некоторых усилий вырубить метаигровое мышление и сделать вид, что "Властелин Колец" ты не читал и вовсе не замечаешь логических дыр в речах майа, который внезапно пришёл помогать, и не понимаешь, почему всё идёт не так. Но всё получилось.

Надо бы завязывать с огненными персонажами, а то они что-то в последнее время меня поглощают. Бррр.

"Огонь позади и свет впереди"
От Игрока
Баечки

И да. Айя Феанаро!


@музыка: Барда - Лайквенди; Silvar - Гимн Оссирианда; Cruachan - Sauron; E Nomine - Schwarze Sonne; Пикник - Из огня; Lind Erebros - Noldor; ElisM - King's Lullaby

@настроение: бочку сидра и всех обратно

@темы: мы не психопаты

18:28 

БДВМ-2017.

"А потом ты выбрала мир, который тебе больше всего понравился, и я тебя в нём оставил".
ОБВМная предыстория

В целом я в полном восторге. Первое время классически не понимала, что происходит, потому что это выглядело как "мы дошли, на нас побежали, мне настучали, я сел", потом потихоньку пошла адаптация, попытка тактики, пыл битвы, ВАААГХ и веселье.
Очень приятно было встретить кучу знакомых людей. Прямо-таки очень большую кучу, даже внезапно.
С погодой очень повезло. Жаром битвы наконец в сотый раз призвали весну, страх сражений под дождём, мокрого стегла и ржавых доспехов не осуществился. Температура была в самый раз - не очень жаркая, чтобы не умереть в комплекте, но и не совсем серая, чтобы не нагонять депрессию.
Первую половину манёвров стабильно тащила жёлтая сторона, на которой собсна были мы всем вышедшим составом. Организаторы почесали репу и решили часть людей перегнать на зелёную сторону...хотя блин, серьёзно? Ладно мы, но на жёлтой стороне были Ржавый Легион, Чёрная Щука и Кайзер! Там сколько человек не перегоняй, они всё равно будут раскатывать. Что и вышло.
Но надежда восстановить баланс не угасала. Во время сходок с окружением ЗЛ всем пехотным составом перешли на тёмнуюзелёную сторону. И такая драматичная музычка как раз в этот момент заиграла. ИЧБ во плоти.

Я искренне не понимаю, чем меня пугали и почему не выпускали хрен знает сколько времени, ибо я даже осталась жива. Я на тренировках больше трачусь, честное слово. Самый большой урон нанесла пойманная затылком алебарда, голова немного гудит до сих пор. Должна скоро пройти.
В общем, я задолбанная, но счастливая. Надо учиться прорывать строй, убыстряться и найти себе ебтвоюматьнаконец нормальные несползающие стальные бёдра. И выходить теперь везде, куда только можно.


@музыка: Powerwolf - Amen & Attack

@темы: мы не психопаты, вонзаццо

02:34 

Не тревожь свою Тёмную Сторону (с)

"А потом ты выбрала мир, который тебе больше всего понравился, и я тебя в нём оставил".
Иногда мне кажется, что добрая половина моих знакомых - чёртовы Онегины.
Им бы жить и радоваться, но нет, они, оказывается, на самом деле вовсе не такие, как всем кажется, а злобные, истерящие, депрессующие и уставшие от всего на свете. И не дай бог их назвать милыми и понимающими - сразу начнётся "кого ты назвал милым?!" и прочие претензии с последующим убеждением в том, что они являются настоящим злом и обходить бы их за версту.
Откуда вдруг взялась такая нелюбовь к нормальным человеческим чувствам? Конечно же, никто им не верит, потому что они действительно НЕ ВЕДУТ себя так, как описывают. У них есть любимое дело и много друзей, они активны и жизнерадостны, это видно по их поступкам. А вся эта злоба и мизантропия остаётся лишь на словах.
Говорит всё это только и исключительно о том, что такие заявления делаются только ради привлечения внимания к своей персоне. Но тут опять возникает куча вопросов. Почему привлекать внимание надо косвенно, а не просто прося о помощи? И почему тогда они не соответствуют тому, что говорят.
Хотя на второй вопрос ответ есть, и он далеко не радужный. Если бы человек был злым, чёрствым и грубым, от него бы очевидно все отвернулись. Но как я уже писала, этим людям нужно внимание. Им невыгодно быть злыми на самом деле, зато выгодно кричать об этом на всю Ивановскую, чтобы все их жалели. Вот только когда их начинают жалеть, они, будто дикобразы, опять выпускают иголки. Где-то тут потерялась логика.
И ведь на такое покупаются многие, кто реально хочет помочь - включая меня. Я не отрицаю, что действительно существуют люди с проблемами, которые не могут контролировать свою агрессию. И это, безусловно, надо в себе искоренять, ибо жить с таким невозможно. Как я говорю многим своим знакомым - не цепляться за свою внутреннюю тьму. Если же им комфортно так жить, то это, конечно, очень странно, но пусть они тогда не ноют и не привлекают к себе внимание настолько извращённым способом. Что, спрашивается, не нравится.
И да, это безумно сложно. Но прожив некоторое время и увидев разных людей, я поняла, что всё-таки всегда будет цениться теплота, доброта и искренность.

@настроение: бесит

@темы: диванная психология

01:40 

Хогвартс'17. Апрель

"А потом ты выбрала мир, который тебе больше всего понравился, и я тебя в нём оставил".
Так вышло, что трейлер к игре я увидела уже после игры. И только после этого пришло осознание, что, боже мой, моя игра получилась ИМЕННО ПРО ЭТО.
Спасибо тем, кто не забыл про маску в трейлере.
Я всё ещё пытаюсь не ОБВМить в масштабах далёкой-далёкой галактики и не играть в дуализм. Но персонаж взрослеет, а значит, это неизбежно. Эх.
Аттеншн, рекомендуется перед прочтением ознакомиться с отчётом с Хэллоуина, иначе половина персонажных загонов будет непонятна - quod-licet-jovi.diary.ru/p211241339.htm.

В скобках - мысли и поток сознания персонажа, курсивом - реплики от лица Призрака.
"Пролог в театре"
"Пролог на небесах"
Глава первая, в которой то смешно, то грустно
Глава вторая, в которой много магии и музыки
Глава третья, в которой враг исчезает
Глава четвёртая, в которой враг появляется
Глава пятая, в которой всё нормально только под конец, и то не факт
Спасибы
Вместо послесловия


@музыка: Trobar de Morte - Morrigan; Тампль - Ave Mater Dei; Depeche Mode - Personal Jesus; Wallace band - Из прошлого сон; Мельница - Бес джиги; Мельница - Дороги; Natalie Cardone - Comandante Che Guevara

@темы: Хогвартс17

02:51 

Город полусумасшедших

"А потом ты выбрала мир, который тебе больше всего понравился, и я тебя в нём оставил".
Редко где найдётся столько мрачных, резких и странных влияний на душу человека, как в Петербурге!
Ф.М. Достоевский

Отчёт с Лицея получился очень светлым, потому я опустила одну мрачную подробность, имевшую место в самом конце моего путешествия.
Я зависла на стрелке Васильевского острова (безумно люблю это место, с ним связаны многолетние воспоминания, да и вообще прекрасный вид) и из-за этого опоздала на свой поезд на чёртовых полминуты. Безумно обидно. Благо, я не растерялась и побежала менять билеты - не впервой.
В итоге я застряла в Петербурге ещё на три часа. Пробовала стукнуть за компанией, но никто не отозвался и, как туристов в Конго, никто не встретил и не забрал. Это можно было, конечно, пережить.
Но пока я сидела в Щелкунчике и грела руки о глинтвейн, пока слушала уличных музыкантов и наворачивала круги по Восстания, в голову пришло страшное. Я ведь не первый раз так застреваю, в декабре мы вместе с Фрейей тоже опоздали. Сложилось ощущение, что этот город...живой. И не хочет меня отпускать.
Мигом вспомнились роман Андрея Белого, стихи Бодлера и Эдгара По, Блока и Брюсова, панический страх, выраженный Достоевским и Лавкрафтом (при чём тут вообще Лавкрафт?), в общем всё, что филологической деве и просто dramaqueen обычно приходит в голову в такой ситуации...А вы, Фёдор Михалыч, были, безусловно, правы.
Этот город страшен. Он - нечто неопознанное, глубинное и природное в душе каждого человека, что никогда не поддастся разуму и познанию; он игла, которую законченный морфинист снова и снова втыкает в вену, точно зная, что если не остановиться прямо сейчас, будет уже поздно. И здесь, где "сам воздух состоит из ОБВМа" (с), где все чувства обостряются до предела, он постепенно вгрызается в тебя острыми, но гнилыми зубами, окутывает бархатным чёрным дымом, сжимает фиолетово-серебряными склизкими щупальцами и шепчет на ухо раскатистым баритоном что-то бессвязное, но красивое.
С ним надо быть непременно на "вы". Всё время. Очень аккуратно сходить на платформу с ночного поезда и так же аккуратно заходить обратно, не забыв попрощаться и, может, даже присев в реверансе.

Город камня, туманов и воды, который упорно меня не принимает. Я всё ещё надеюсь, что однажды это случится. Хотя скорее всего под "принять" будет на самом деле подразумеваться "вцепиться мёртвой хваткой и увлечь на самое дно". Пусть так свершится, если надо.
Я ещё давно знала, на что иду.

@музыка: Юнона и Авось - Сцена в церкви, молитва вторая

@темы: тьма

02:25 

Хогвартс'17. Хэллоуин

"А потом ты выбрала мир, который тебе больше всего понравился, и я тебя в нём оставил".
Первый раз, когда Хог17 даётся мне настолько тяжело. Несмотря на то, что ожидание и планы практически совпали с реальностью. Как бы то ни было - эксперимент мастеров удался, и удался чудесно.
спойлер
Inside my mind (c)

Спасибы

@музыка: Repo! - Depraved Heart Murder At Sanitarium Square; Luca Turilli's Dreamquest - Frozen Star; Rage - Innocent; Gerard Butler & Emmy Rossum - The mirror/The phantom of the opera

@темы: Хогвартс17

16:22 

Хогвартс'43.

"А потом ты выбрала мир, который тебе больше всего понравился, и я тебя в нём оставил".
Сразу обозначу то, что ругаться на мастеров я не буду, хотя есть за что. В этот раз всё получилось довольно странно. Нас подвела погода (потому что поттеровки надо точно делать на базе), мастера допустили достаточно много непоправимых ошибок (которые после признали), многие мероприятия так и не случились, многим не дали доиграть в то, что было заявлено, многие остались недовольны. С другой – я во всех этих условиях каким-то чудом успел дожать свой личный квест, временами меня спасали другие игроки. И у меня редко получаются такие красивые истории.
Дело, наверное, в том, что я разделяю АХЧ и саму игру, потому полный абзац и «спасибо» ужились в одном. И в том, что до этого у нас было дико выматывающее, но романтичное добиралово до Петербурга, приключения с дорогой до полигона, целиком и полностью напоминающее типичный данж, а после – шикарная прогулка, шикарный кальян, бег за поездом и постыгровой разговор уже в вагоне, затянувшийся на 4 часа. Поэтому впечатления в целом хорошие. А трудности…ну, меня предупреждали, что они будут.

Спасибо:
Мастерам – всё-таки спасибо, несмотря ни на что. И я повторяюсь, если вам вдруг понадобится игротехник или координатор в Москве – обращайтесь.
Дамблдору – ты просто сделал мне игру, выдернул из пожизняка, когда начался тлен с погодой, и по сути указал персонажу направление. Я точно знаю, что у Матиаса будет будущее, и это бесценно.
Фениксу - ты просто очень милый безо всяких лишних слов.
Хаффлпаффу – вы котики. То есть барсуки, конечно, но котики. Отдельно мерси новообретённой кузине Ребекке (то рукопожатие у костра в последний вечер было для меня высшим моментом в игре), Блэкхеллу, Роланде и Диего. Стереотип по поводу самого скучного факультета окончательно разрушен. Первый вечер в гостиной был дико атмосферным, если бы не он, всё было бы куда хуже.
Тройну – за согласие на всю эту авантюру, за согревашки ночью и главное – за моментальный вролинг за полдня до самой игры. Твой выход на Трансмогрифай был фееричен. И бывший гриффиндорец тебе очень идёт.
Арвен – я дико горд тем, что открыл для тебя ролевые игры и таки свозил в Питер. Первым блин комочком, конечно, но в следующий раз – а я уверена, что он будет, - ты знаешь, что делать.

Итак, сама история.
Матиас Ахола. Хаффлпаффовец до мозга костей, финн ещё более до мозга костей, снаружи неуклюжая няшечка, внутри – буря эмоций и одна-страшная-тайна. В наличии Патронус и внезапно непростиловка. И ещё куча всего. Кажется, мастера решили сделать из меня Марти Стью.
- О чём эта песня, Матиас?
- О весне.



@музыка: Kotiteollisuus - Kevat; Ария - Дальний свет

@настроение: странное

@темы: Хогвартс43

20:45 

Об Айлин-Кель и Камгале Озёрном

"А потом ты выбрала мир, который тебе больше всего понравился, и я тебя в нём оставил".
Персонажный отчёт с «Быть волшебником».
Этот неловкий момент, когда ты едешь работать и не страдать фигнёй, а в итоге тебе удаётся вролиться, поиграть, заОБВМиться и заОБВМить, дожать линию до конца и сделать всё красиво. Ещё и не сразу отойти от всего этого.
В общем, вот вам история о не очень умной русалке и оруженосце Годрика.
Сказание, которое хранят шумные воды школы Хогвартс

@музыка: Мельница - Воин вереска

@темы: быть волшебником

10:36 

Ещё немного о Стимпанке.

"А потом ты выбрала мир, который тебе больше всего понравился, и я тебя в нём оставил".
Разгребая архивы и наводя порядок на компе, внезапно нашла персонажный текст, который был написан задолго до игры. А именно – в мае, после золотолесского бала, который оставил прекрасные впечатления и родил несколько завязок. Изменениям после игры подвергся только самый конец, были добавлены два последних предложения.
Действие происходит примерно за 4 года до событий игры.

Мой совет – до обрученья
Ты дверь не отворяй.

@темы: стимпанк

10:46 

Страх и ненависть в Неверлэнде, или как мы вывозили индейцев.

"А потом ты выбрала мир, который тебе больше всего понравился, и я тебя в нём оставил".
Игра рассчитывалась как короткая передышка между двумя тяжёлыми по сборам и содержанию выездами. В итоге получилось вовсе не так. Сразу по многим параметрам, но всё по порядку.
А во что играем?
Как мы добирались
Плохое
Хорошее
О мастере
Цитатник

@музыка: Мельница - Радость моя

@настроение: релакс

@темы: мы не психопаты

17:35 

Стимпанк. Век разума

"А потом ты выбрала мир, который тебе больше всего понравился, и я тебя в нём оставил".
Краткая основная мысль - всё зашло на ура. Единственным существенным минусом стало отсутствие предупреждения от мастеров о мистике на игре. Бомбило Недоумевал и персонаж, и я. Хорошо, что всему в итоге нашли обоснуй.
Думаю, с Питерским форматом я останусь надолго.
Ахтунг, в отчёте много ОБВМа, философии и прочей воды. Если вам кажется, что вы видите сюжет - вам кажется :attr:.
Персонажный отчёт
Отчёт Игрока

@музыка: Роман Рейн - Розы-револьверы; Стимфония - Виктория; Abney park - Building steam; Ignes Fatui - Блуждающие огни; Lindsey Stirling - Phantom of the Opera Medley

@настроение: хочу обратно

@темы: стимпанк

18:45 

Хогвартс'17. Сентябрь.

"А потом ты выбрала мир, который тебе больше всего понравился, и я тебя в нём оставил".
Пора бы уже написать отчет о прошедшей игре, и так опоздала аж на два месяца.
Опоздала на самом деле потому, что хотела написать полноценное художественное произведение. Но как-то не зашло. Наверное, из-за того, что слишком много эмоций.
Ладно, поехали. У нас тут новое поколение и безудержное веселье.


читать дальше

@музыка: Grace - Nomansland

@темы: Хогвартс17

00:52 

"А потом ты выбрала мир, который тебе больше всего понравился, и я тебя в нём оставил".
Персонажный отчёт с Эпохи Древ размазался мыслью по Древу, скатился в СТРАДАНИЯ и не вышел, зато есть флэшбек.
В ролях - Саурон, Мелькор и пятый майа в третьем ряду.

Золото и кровь

@музыка: E Nomine - Schwarze Sonne

@темы: мы не психопаты

19:13 

Deus ex machina. Кто виноват и что делать

"А потом ты выбрала мир, который тебе больше всего понравился, и я тебя в нём оставил".
Спойлер, он же основная мысль - вышла игра про апокалипсис. Всё, чего так боялся персонаж, сбылось.

Итак, прошло уже больше месяца, и я наконец-то могу спокойно говорить про Деус от "Лестницы в небо". Всё, что было больно, отболело, все пожары потухли, все недовольства смазались, и общее впечатление всё-таки осталось положительным - хотя бы из-за пожизнёвого фактора. Потому что тут и там милые сердцу люди, которые всегда поддержат.

Надо сказать, что киберпанк мне не очень близок на самом деле, но туда я бы в любом случае поехала - если не играть, то тешить/бегать по поручениям. Опять-таки из-за человеческого фактора. Но определилось всё аж в сентябре, и с тех пор начались наши труды и наша подготовка. Я вывозила бар "Сумерки человечества" в Нижний город.
По итогам всего прочего я очень не хочу лить на игру и на МГ тонны негатива, потому что это за меня и так делают другие. Но всё-таки несколько аспектов я не могу оставить без внимания. Итак, минусы:
1. Экономика
Это был один из трёх китов, на которых держалась моя локация, помимо внешнего вида и социалки. Каюсь, тексты я читала невнимательно, и про виртуальный доход ничего не увидела, но тем не менее. У меня было убеждение, что в рамках гиперинфляции и вечного дефицита всего зарплату и накладные надо брать из выручки бара. Более того, я как администратор должна делать это самостоятельно. Но нет, выяснилось, что зарплата всем, включая админов, приходит откуда-то из воздуха от мастеров - в итоге у нас куча денег в выручке, которые некуда девать. Это, конечно, предотвратило форс-мажоры, но поиграть в "хочешь жить - умей вертеться" не получилось.
2. Идеология Нижнего города
То ли региональщики не донесли до всех идею локации, то ли все намеренно её проигнорировали, то ли это просто я слишком много ною - как бы ни было, Нижний город, имхо, просрал свою идеологию.
У меня держалась красивая картинка в голове примерно год. Нижний представлялся мне прекрасным в своём многообразии, местом, где есть кто угодно - мафия, бездомные, сектанты, личинки корпораций, наркодилеры, уличные музыканты, свободные художники, честные и не очень индивидуальные предприниматели типа меня. И по идее должны была быть парадигма "Нижний город - франшизы". Но нет, он в это не играл - он играл в тёрки банд между собой. А такие междоусобицы - это по факту то же самое, что конкуренция франшиз, и чести в этом никакой.
И ладно бы это ещё было где-то в стороне, но у всех вдруг возникла позиция "Кто с нами в это не играет, тот против нас". И сказать, что это поломало Сумеркам игру, значит, не сказать ничего. Были тонны планов по социалке, по мероприятиям, по завязкам, и взлетела лишь десятая часть из всего.
3. Пэйн, я киберпанка не чувствую!
В киберпанк лично я не планировала играть - персонаж был против технологий вообще, лезть во всё это было бы нелогично. Но он должен был быть огроменной декорацией на фоне всего, что я собиралась творить. Но Нижний город вообще как-то не проникся этим духом, во многом по причине в пункте 2.
4. Элис и её косяки
Их перечислят за меня другие, меня смутило только одно. После смерти Эрики её профиль не заблокировался, зарплата продолжала приходить, доступ к админству бара тоже не пропал. Это странно. В итоге когда я вышла второй ролью, я спокойно курила кальян в VR-клубе Элизиум, купленный на кредиты из выручки. Всё равно девать их некуда.
5. Слив Большого Теракта
Я не одобряю теории заговора, но как мне кажется, было бы гораздо лучше, если бы это действительно была массовая кибератака на жителей ГолденГейт, да ещё и такая, которую не засекли ни корпорации, ни хакеры. А так получилось и запутанно, и не очень щекотливо - "Оп, а это не Теракт".

Всё, хватит ругаться, расскажу про плюсы.
Во-первых, Элис является как источником косяков, так и разумеется огромным плюсом. Эта система ещё сырая, но в доработанном виде она будет применима где только не.
Во-вторых, моя локация. Мои Сумерки, моя любовь. Если бы крестражи существовали, это скорее был бы он - столько души и столько боли я туда вложила. Это прекрасные люди из моей команды, могущие буквально всё на свете, это наши музыканты, наша атмосфера, наши гости...и это обилие красных бандан под вечер, когда количество золотолесцев на квадратный метр начинало превышать норму. Неудивительно.
В-третьих, полигон. Было просто шикарным решением делать игру за заброшке, потому что киберпанк в лесу выглядит ещё страннее, чем стимпанк в лесу. И очень удобное добиралово - правда, если ты на машине.
В-четвертых, антураж. Половина полигона почему-то решила, что киберпанк - это дреды (сама того не зная, я тоже влилась в мейнстрим). Но на этом всё не ограничилось, многие прямо заморочились и выглядели под стать эпохе. Андроиды с помощью линз и грима действительно достигли эффекта НЕчеловеческой, неестественно совершенной внешности. И повсюду свет и музыка, стоило выйти за пределы Сумерек, где была лаунжевая тишина - и прямо чувствуешь биение жизни.
В-пятых, игроки. Нет, не так - Игроки. Не те, чей ролеплей въезжает катком в твой и ломает его к чертям, а те, кто реально делает тебе сюжет и эмоции.

В общем, как я писала раньше, впечатление в целом хорошее. Теперь немного подробнее о локации и персонаже.
Учитывая название, изначально бар предполагалось сделать в стиле постапокалиптики, но это было бы, во-первых, банально, во-вторых, гораздо затратнее. Поэтому я решила, что на киберпанк "Сумерки" будут отвечать ретрофутуризмом - и остановилась на стилистике восьмидесятых. Чёрные шторы, неоновая подсветка, светильники из старых аудиокассет, в колонках - Boney M, Modern Talking и Майкл Джексон, периодически внезапно сменяющиеся современной электроникой или вообще индастриалом.
Так должно было появиться ощущение остановившегося времени внутри заведения. И в этом во многом помогал именно внешний вид. Вообще я сделала на него огромную ставку, потому что "дьявол обитает в мелочах" - мелкие детали не должны были эстетически выбиваться, а уж если они выбивались, то в рамках эклектики. То есть даже стаканы мы взяли не стрёмные одноразовые пластиковые (какие были поголовно во всех барах на полигоне), а красивые цветные. Это моя маленькая гордость.
И мы действительно поддерживали эту атмосферу, вкалывали как проклятые и даже начали игру раньше на половину суток, когда полигон накрыла кибербуря. Шедоураннеры притащили огромные колонки, на "бум-бум-бум" потянулись люди, и пока франшизы были парализованы и обесточены, Нижний город жил.

"Сумерки" по своей концепции были практически неотделимы от персонажа, она готова была пойти на всё ради своего детища, несмотря на состояние "ты считаешь, что человек должен думать только о себе". Эрика и её бар - это единое целое, и её эгоизм распространялся и сюда.
Сама хозяйка "Сумерек" начинала свою жизнь в Небесном городе в элитной семье, но не вынесла всего этого пафоса и обилия технологий и сбежала в Нижний город. Её позиция была ясна как незнамо что - с развитием кибер-всего люди всё больше теряют свою человеческую природу, а как только откроют бессмертие, то потеряют её совсем - потому что не имея смерти, они перестанут ценить жизнь. И в этой жизни всегда должно быть место хаотичному, необъяснимому, пугающему, потому что именно оно не даёт нам совсем перестать быть живыми.
Ещё она считала, что будущее должно быть не за машинами, а за людьми, причём только за Чистыми - без имплантов и прочих препаратов и железок. Хотя сама она Чистой не была - родители вкололи ей сыворотку омоложения, поэтому в свои 26 лет она выглядела максимум на 18. Неплохой бонус, но это весьма её тревожило.
Вот такие пироги. Если бы меня не убили, эта идеология обязательно переросла бы во что-нибудь интересное.

Несмотря на непринятие технологий, ей всё равно приходилось частично в них встраиваться. Так ей был очень близок Элсер, он же Кот - второй бармен и хакер под прикрытием. Как и везде, она производила расчёт за выпивку в системе Элис. В баре даже когда-то была собственная VR-сеть - в т.н. "Комнате Правды", которая являлась нейтральной территорией для переговоров банд. Но после инцидента, в котором был замешан Ламбер Вильсон, Эрика снесла всю сеть к чёртовой матери, а на месте комнаты сделали кальянную.

Эрика была очень ответственной и работящей. Не стеснялась лишний раз прикрикнуть на свой же персонал, если те мешкали, а иногда не предъявляла никаких претензий и бралась за работу сама, потому что не могла больше никому её доверить. Она имела с три десятка любовников за спиной, и её похождения по мужчинам вполне имели обоснования - так она тоже в каком-то смысле искала человека, как Диоген.
"Знаешь, почему я соблазняю каждого третьего гостя? Самое прекрасное, что можно наблюдать в людях...как меняется взгляд мужчины, когда он понимает, что нет пути назад. У него могут быть семья, обязанности, но всё это рушится за миг, потому что он не может остановиться. Это и есть тот самый Хаос".
Она не побоялась вырвать позвоночник своему несостоявшемуся убийце на глазах у всей банды Апостолов, но подойти к одному из этих Апостолов, её бывшему кавалеру, и спросить у него, а не начать ли всё сначала, потому что было же хорошо, так и не решилась.
И когда её не стало, она, будучи на краткое время отцифрованной в колумбарии, не смогла вспомнить никого из Нижнего города, кто был бы ей близок и с кем бы она могла попрощаться. Зато в памяти всплыл джентльмен из франшизы PanAmerican, который одним кратким разговором смог снести ей стереотипы о франшизах и убедить, что она не одинока со своим взглядом на мир.
"Я сердце. Бьющееся сердце Нижнего города, стучащее на пределе так, будто вот-вот остановится, но его не остановить. Его питает не генератор и не топливо,
а кое-что посильнее. Что-то идущее из
живой

человеческой

души.

Это ведь и есть он. Deus ex machina."

Это были её последние слова. А потом она умерла, встретила Бога из Машины и растворилась в его вечном сиянии. А я осталась истерить на мастерке.

Вторая моя роль, которой я вышла после трёхчасового психоотстойника, была полуигротехнической и предполагала почти 24-часовое нахождение в виртуальной реальности. Я решила выбивать клин клином, а потому подошла к Мише Степанову и сказала "Миша, я хочу выйти киберхтонью в VR".
И вышла. История была такая - Грегори Джексон, как только выяснил, что его дочь пропала, ясен пень, очень переживал по этому поводу, а потому создал программу-информатора по её образу и подобию. Дафна - так звали программу - должна была найти Эрику, но трёхлетние поиски ни к чему не привели (потому что она не появлялась в VR), и программа ушла в спящий режим. Как только девушка погибла, программа пробудилась, потому что была связана с ней, но из-за её гибели у неё слетели все настройки. Теперь она перемещалась по виртуалу по принципу Броуновского движения и выставляла в открытый доступ любую информацию, которую услышит, вне зависимости от её правдивости.
Это было лайтово и забавно.

В общем, в третий раз заявляю, что я не жалею ни о чём. Это был бесценный опыт и прекрасное времяпрепровождение.

Спасибы:
Моей Сумеречной команде в полном составе. Вы просто герои. Я и представить не могла, что бред, рождённый моим созданием, кто-то подхватит и воплотит в игре. А ещё самым моим большим страхом было то, что если я вдруг умру, локация парализуется - но и этого не произошло. Безумно люблю каждого из вас, но одному всё-таки надо отдельно сказать спасибо.
Чешир - кажется, наша с тобой дружба заключалась в том, что ты постоянно вытягивал Эрику из той жопы, в которой она оказывалась. Ты нереально мне помог и идейно, и действиями.
Команде шедоураннеров и команде арены Death Metal огромное спасибо за общение и столь нужную поддержку.
Деметриус, который свалился на меня как снег на голову, спасибо за развеянный миф и толику человечности в огромном киберкошмаре.
Бронвег. Человек, над которым мигает неоновая табличка "Детка, я сделаю тебе игру". И судя по статистике, под это попадают все, кто так или иначе оказывается рядом с тобой. Твоё внезапное воскрешение за минуту до моей смерти заставило разноплановые эмоции просто зашкаливать. Спасибо, что ты есть и что ты рядом.
Копы. Как ни странно. У нас была проходная локация, полиция находилась буквально через коридор, а потому три раза в день через бар топал каток из 4-5 ментов с полным вооружением и сложными щщщами. Такая прелесть.
Клубам "Элизиум", "Бездна" и "Высота" спасибо за бессонные музыкальные ночи, франшизе PanAm за атмосферность и стиль, АХЧшникам за разговоры и за то, что пустили ночевать на складе. И всем ясеневцам и золотолессцам, присутствовавшим на полигоне, за то, что вы просто есть.

@музыка: Animusic - Future Retro; Lindsey Stirling&Pentatonix - Radioactive; Ария - Не хочешь не верь мне

@темы: мы не психопаты

02:09 

Кибер-притча

"А потом ты выбрала мир, который тебе больше всего понравился, и я тебя в нём оставил".
Однажды в бар "Сумерки человечества" пришёл заурядный, но весьма талантливый хакер, - очередной из желающих как следует отдохнуть после тяжёлой рабочей недели. И там ему приглянулась хозяйка заведения - барменша по имени Эрика Джексон. Хакер очень хотел заполучить её, но как подступиться, чтобы она не отказала и чтобы не наделать шума?
Тогда он решил взломать девушку и внушить ей отчаянное желание к себе. Так и вышло - она поддалась, и хакер провёл лучшую ночь в своей жизни. Когда всё было совершено, Эрика сползла по стене с довольной улыбкой и как-то очень нехорошо посмотрела на хакера, после чего вдруг спросила:
- Ты правда думал, что я не соглашусь?
Хакер открыл было рот, чтобы возразить, но тут же его закрыл. Что-то тут было не так. Барменша заранее знала о взломе, но если так, почему всё получилось?
Та же следила, как изменяется его лицо, и лишь смеялась.
- Залезть ко мне в голову было гениальной идеей, если бы не защита, - она постучала себя по вискам, - не прошибается. Никак. И вычисляет любую атаку.
- Но почему тогда...
- Потому что ты сам мне понравился и я и так была бы не против, глупый, - ответила Эрика, - но ты бы не поверил. Ты не захотел даже думать об этом и сразу пошёл на взлом.
Девушка вдруг перестала улыбаться и тяжело вздохнула.
- Доверие, - тихо сказала она, - вот что совсем выветрилось теперь из людей. Это всё мелочи, конечно, но в мелочах и суть...впрочем, неважно. Зовут-то тебя как?


@музыка: Алексей Воробьёв - Shout it out

@темы: мы не психопаты, deus ex machina,

00:21 

Тёмный маг - не тот, кто зол, а тот, кто прибегает к силам зла.

"А потом ты выбрала мир, который тебе больше всего понравился, и я тебя в нём оставил".
Итак, случилось то, чему я пытался противостоять. На 14-м году Войны Копья стал богом маг Маджере, сразив иных богов.

Спустя 4 года после того, как я впервые услышала о Последнем Испытании, я всё-таки добралась до театра, чтобы заценить это лично.
До самого похода было много намёков, рассказы об аудиоверсии, много-много сторонних впечатлений, жужжание ушей последние полгода (не будем говорить, кто, хотя это был слонёнок) - и вот, наконец. Билеты на балкон, с которого внезапно всё хорошо видно, опоздание, забег в зал на третьем звонке. И всё заверте.
Очень порадовало то, что при всей фэнтезийности сеттинга мюзикл вышел не совсем фэнтезийный. Даже не так - нетипично фэнтезийный. Нет этого наигранного пафоса и упора на эпос, но есть много психологии; нет клишированно "злых" и "добрых" персонажей, они все сложные и чёрт знает, где там действительно зло. Плюсом стал и идеально подобранный каст, кто бы там что ни говорил.
А ещё мне очень понравилось, что постановка несколько современилась, стала более упрощённой и концептуальной по сравнению с первыми. Вместо околоэльфийских платьев - костюмы-"мантии", которые придают символизм и несколько переносят всё происходящее в двадцать первый век (потому что суть истории-то злободневна как никогда); contemporary dance вместо дивного балета, которое убирает громоздкость и добавляет резкости и напряжения всему происходящему на сцене. В общем, тот случай, когда осовременивание никак не вредит постановке - такое редко бывает.
Рейстлин - это ходячий пример того, как цель не оправдывает средства. Хотя Герасименко, конечно, местами переигрывал. да и вообще чувак хорошо устроился: сам задумал, сам всё срежиссировал, сам спел главную партию. Прям как играющий мастер.
Крисания, которая до прослушивания казалась мне несколько шаблонной, получилась очень живой. Персонаж по сути прошёл стадию от идейного фанатизма до полного отречения от себя ради любви (где-то я это уже видела...), - как выяснилось, зря. Крисания, конечно, немножко дура - если бы она не воскресила Рейста, то и мир бы не стал гибнуть, и сама была бы с глазами. Но кто ж на её месте поступил бы иначе. Елена Ханпира не только обладает прекрасным голосом, но и невероятно передаёт через него эмоции, а потому градация персонажа была очень заметна. Шаблонность убралась, а живость появилась.
Даламара сделали персонажем-резонёром и одновременно немножко трикстером. До сих пор не понимаю, что у него в голове. Хочет ли он поддержать своего учителя или же наоборот, своей помощью в его плане отобрать у него лавры и самому возвыситься, оставив Маджере с носом.
Такхизис не дотянула, в основном из-за костюма, который был аляповат. Зато характер вытянут на пять с плюсом. Это такое зло-не зло, она выше людских понятий о хорошем и плохом, а потому то соблазняет, то учит жизни, то хочет погубить, то открывает правду. Она вечно в стороне и просто играет - но в этой игре раскрываются все карты ввязавшихся в неё.
Остальные тоже очень впечатлили, хотя сейчас, на остывшую голову, я уже даже не могу вспомнить, чем. Помню только эмоциональный пик - "Властелин Ничего". Мир рушится, Такхизис переходит в открытое обвинение, Рейстлин заливает, мол, "ещё не поздно"...и тут, во-первых, аннулируются все его горделивые разговоры, потому что больше всего на свете он боится одиночества, а во-вторых, пошла реакция из зала. Сначала включилась неоновая запись, а затем все зажгли фонари - и в момент наивысшего отчаяния в зале становится светло, как днём. Будто это такая молчаливая попытка сказать "Рейст, всё получится, вот мы, те, кто в тебя верит и жалеет, только прими эту жалость, пожалуйста". А на последнем "Поздно!" - все огоньки разом тухнут. Отчаяние победило, и мир - вместе со сценой - накрыла тьма.
Имхо, альтернативная концовка с хэппи-эндом здесь была бы лишней. Трагедии в жизни всё-таки тоже нужны.

Эта история - о том, как нельзя идеям давать всё пространство в своей голове, как правильно ставить приоритеты и не отрицать то, что на самом деле хочешь, но боишься признать. Как не предавать себя и отказываться лишь от того, что способно тебя погубить, а не то, что, как кажется, мешает. Это описано в книжках жанра фэнтези, но точно не является нереалистичным, ибо любое фэнтези в первую очередь отталкивается от настоящей жизни и аллегориями, иллюзиями, обилием магии и эпическими событиями учит нас жить.

P.S.
А ещё в этот вечер был беззвучный мат в метро, два-три рейстокосплея в зрительном зале (шта), упорин в ложе номер пять, попытки успокоить визжащую от восторга Фрейю, море вдохновения, рукопожатие с Крисанией (тот неловкий момент, когда выясняешь, что знакома с Ханпирой через одно рукопожатие) и "Руслан, Руслан, вот она хочет сфоткаться с вами, но стесняется, сделайте что-нибудь с этим, пжалста!"
Надо будет ввести такие вылазки в театр на что-только-не в хорошую традицию.

22:59 

Примите магию огня и выпейте керосина! (с)

"А потом ты выбрала мир, который тебе больше всего понравился, и я тебя в нём оставил".
А также "у магов воздуха крышу ветром сдуло" и другие тупые шутки про все стихии подряд.
Олеся и Вереск сотворили с нами какое-то непонятное чудо, и вот что из этого вышло.

От персонажа
От игрока
Спасибы

"Спеши, спеши,
Место есть в этом замке
На краю времени
Для нас".

@музыка: Эпидемия - На краю времени

@настроение: переезжает чуток

@темы: мы не психопаты

23:13 

Ни дня без Брунгильды!

"А потом ты выбрала мир, который тебе больше всего понравился, и я тебя в нём оставил".
Это оказалось даже лестно.
Варьянаш отвесила мне "самую главную валькирию". В Эдды лезть было лень, поэтому за канон беру Вагнера и его Брунгильду.

Отмечаетесь в комментариях, и я даю вам персонажа, с которым вы у меня ассоциируетесь. Затем 14 дней постите в своем дневнике в записи под заголовком «ни дня без» фото/кадры/арты с этим персонажем. Взорвем ф-ленту красивыми картинками с любимыми, а может, и не очень, героями.

День 1.


День 2.


День 3.

@темы: потому что я могу

00:17 

Пере(за)груженный КомКон-2017

"А потом ты выбрала мир, который тебе больше всего понравился, и я тебя в нём оставил".
Копирую из контакта репортажи по всем дням, чтобы не потерялись.

День 0
День первый
День второй
День третий
День последний

@музыка: Complex Numbers - В звёздном вихре времён; Imagine dragons - Warriors

@темы: комкон

19:27 

Вдребезги, зато красиво. Метро 2033

"А потом ты выбрала мир, который тебе больше всего понравился, и я тебя в нём оставил".
У меня всегда была фобия на смерть персонажа, потому после словески Фенрира всё произошедшее, прямо скажем, неслабо по мне проехалось. Самое обидное, что я пала жертвой собственной тупости. С другой стороны, получилось достаточно канонно и эпично. Да, я не могу без эпичности, потому что я сублимирую, да-да.
В общем, вот вам финал.

Звёзды Кремля в голове

Vita incerta, mortis certissima.
Виктория Яновна Казанская, 12 июля 2003 г. - (?) октября 2033 г.



@музыка: U.D.O. - Blind Eyes

Сундучок с каникулами

главная